| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
| | | |||
| | | | ||
| | | | ||
| | ||||
| | |
1.Амбарцумян Элина – 2а | 8. Химач Сергей – 3а | 15. Данилова Аня – 4б |
2.Шалунов Николай – 2а | 9.Арыкина Настя – 3б | 16.Матвеев Александр – 5а |
3.Фирсунин Вячеслав – 2а | 10.Кругляков Андрей – 3б | 17.Мативосян Сона – 5б |
4.Курнев Александр – 2а | 11.Божедомова Арина – 4а | 18.Тулаева Дарья – 6а |
5.Михеев Дмитрий – 2б | 12.Занорина Светлана – 4а | 19.Чиженко Кристина – 6а |
6.Фурсаева Александра – 2б | 13.Орлов Николай – 4а | 20.Трикозова Оксана – 6б |
7.Куянчин Денис –3а | 14.Решетникова Вероника – 4а | 21.Петрунина Ирина – 9а |
          На «4» и «5» закончили - 97 учащихся 109( 34,8 % от всех учащихся)
                                                                      2-4 классы- 58 человек
                                                                      5-9 классы- 51 человек
                                             
| | | |||
| | | | ||
| | | | ||
| | ||||
| | |
         Сравнивая показатели по количеству ударников с 2005 по 2010 годы, также наблюдается рост данного показателя на 9%.
          С одной «4»- 6 уч.
                                                                      2 – 4 классы – 5 уч.
                                                                      5 – 9 классы – 1уч.
         С двумя «4»- 2 уч.
                                                                      2-4 классы- 1 уч.
                                                                      5–9 классы – 1уч.
         На «3» закончили - 181 учащихся (57,8% от всех учащихся)
                                                                      2-4 классы- 51 уч.
                                                                      5-9 классы- 130 уч.
| | | |||
| | | | ||
| | | | ||
| | ||||
| | |
          Из данной таблицы видно, что показатель по количеству троечников с 2005 по 2010 годы снизился на 9,8%.
         С одной «3» - 16 учащихся
                                                                      2-4 классы-4 уч.
                                                                      5 – 9 классы-12 уч.
          С двумя «3» - 10 учащихся
                                                                      2 – 4 классы – 5 уч.
                                                                      5 –9 классы – 5 уч.
          Неуспевающих -1
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| Информ. | | Горбунова О.А | ||
| Немец.яз. | | Берстенева М.А. | ||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | Англ.яз. | Кулева Л.С. | ||
| | Матем. | | ||
| | история | Сидорчук Л.А. | ||
| | Англ.яз. | Кулева Л.С. | ||
| | Окр.мир | | ||
| | Нем.яз. | Берстенева М.А. | ||
| | алгебра | Никитина И.Н. | ||
| | Геом. | | ||
| | Геом. | | ||
| | Геометр. | |
          Качество знаний по школе составило – 41,9 %
                                                                      2 – 4 классы – 58,4%
                                                                      5 – 9 классы – 30,9 %
| | ||||
| | | | ||
| | | | ||
| | ||||
| | |
          Анализируя показатель качества знаний по школе, видно, что с 2005 по 2010 годы этот показатель вырос на 14,1%, а по сравнению с прошлым годом вырос на 3,9%
Успеваемость по школе составила – 99,7 %
                                                                      2 – 4 классы – 99 %
                                                                      5 – 9 классы – 99,5 %
| | |||||
| | | | | ||
| | | | | ||
| | | ||||
| | |
          Показатель успеваемости по школе с 2005 по 2010 годы повысился на 1,3 %, а по сравнению с прошлым годом понизился на 0,3%.
Степень обученности по школе – 3,8
                                                                      2 – 4 классы – 4,1
                                                                      5 –9 классы – 4,2
                                                                      11 классы – 3,9
08-09г. | 09-10г. | | 08-09г | 09-10г | | |
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | | ||||
| | |
          Из таблицы видно, что со 100% успеваемостью закончили 12 классов. По сравнению с прошлым годом успеваемость понизилась в 4а классе на 4% кл.руководитель Борисова Т.И., в 8а классе на 4% кл.руководитель Степанов Г.Г.
          По сравнению с прошлым годом качество знаний возросло в 3б классе на 13% кл.руководитель Петрова Е.Н., в 5б классе на 29% кл.руководитель Кулева Л.С., в 6а классе на 6% кл.руководитель Никитина И.Н., в 7а классе на 4% кл.руководитель Казакевич Л.С.
          Снижение качества знаний произошло в 4а классе на 7% кл.руководитель Борисова Т.И., в 4б классе на 4% кл.руководитель Светцева Л.Н., в 5а классе на 2 % кл.руководитель Сидорчук А.А., в 6б классе на 10% кл.руководитель Кураксина Е.И., в 8а на 18% кл.руководитель Степанов Г.Г., в 8б классе на 8% кл.руководитель Головахина Т.В.
          Не изменилось качество знаний в 3а классе кл.руководитель Ртищева Е.А., в 9а классе кл.руководитель Сидорчук Л.А.
08-09г. | 09-10г. | | |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
          Как видно из таблицы, качества преподавания увеличилось по сравнению с итогами прошлого учебного года по природоведению на 28%, по музыке на 16%, по литературе на 6%, по информатике на 6% по второму иностранному языку на 2%, по школе не изменилось; уменьшилось по истории России на 22%, по основному иностранному языку на 14%, русскому языку на 9%, по обществознанию на 9%, по географии на 9%, по химии на 8%, по биологии на 7%, по физике на 7%, по геометрии на 6%, по ИЗО на6%, по алгебре на 2%, по технологии на 2%, по физкультуре на 2%, математике на 1%, по всемирной истории на 1%.
          В школе 7 учителей начальных классов, 6 имеют 1 квалификационную категорию, Борисова Т.И. награждена значком «Отличник народного образования». Ичитовкина А.Н. молодой специалист, работает в школе первый год. С первым классом работала Ичитовкина А.Н. по программе Бунеева Р.Н. «Школа 2100 ». Со вторыми классами работали Муха Л.А. и Гордеева Н.В. по программе Н.Ф.Виноградова «Школа XXI века», с третьими классами работали Ртищева Е.А. и Петрова Е.Н. по программе Л.В.Занкова, с четвертыми классами работали Борисова Т.И. и Светцева Л.Н. по программе «Школа России».
          Учащиеся успешно осваивают программу 1-4 в наиболее благоприятных для успешного развития каждого ребенка условиях. Учителя начальной школы ведут целенаправленную систематическую работу по развитию у учащихся младших классов творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей через организацию различных форм работы. Оказывают педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обученности. В условиях реализации комплексного проекта модернизации образования внедряют в практику новые развивающие технологии, изучают и опробируют новые учебно-методические комплекты. Совершенствуют методики образования и воспитания за счет повышения педагогического мастерства и деловой квалификации.
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
          Цель: модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего характера с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению.
          Задачи:
          1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя.
          - Обеспечить выполнение государственных программ и стандартов образования на уровне начального, основного, среднего образования.
          - Достижения высокого уровня подготовленности, обучения на каждой ступени обучения учащихся.
          - Пропагандировать передовой педагогический опыт.
          - Совершенствовать работу с педагогическими кадрами, систему внутришкольного контроля и руководства.
          - Заботиться об укреплении необходимой материальной базы кабинетов, обеспечить безопасные условия труда учащихся и работников школы.
          2. Внедрение принципов личностного ориентированного подхода в обучении.
          - Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.
          - Формирование и развитие познавательной активности учащихся и системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательской деятельности.
          - Осуществлять разноуровневый подход в обучении на уроках и внеурочное время.
          3. Воспительная работа в соответствии с личностно ориентированным обучением.
          - Развивать и реализовывать творческий потенциал учащихся, планируя воспитательную работу согласно интересам детей, а также учитывая контингент микрорайона.
          - Продолжить работу по активизации и развитию деятельности детской общественной организации, органов самоуправления в классах и школе, вовлекая в работу актива наибольшее число учащихся.
          - Реорганизовать методическую работу классных руководителей.
          - Наладить совместную работу с органами внутренних дел и другими организациями.